Добрый день, друзья!
Бывают такие книги, которые настолько ярко, эмоционально и убедительно написаны, что просто мотивируют на действие.
«Преврати себя в бренд!» Тома Питерса именно из этой серии. И сегодня я хочу рассказать о ней.
Главную мысль книги «Преврати себя в бренд!» можно выразить так: «Никто о Вас не позаботится. Рассчитывайте только на себя и свои силы. Станьте директором самому себе и двигайтесь к успеху».
Как? Именно об этом и рассказывает книга, приводя полсотни полезных советов. Её полное название звучит так «Преврати себя в бренд! 50 верных способов быть посредственностью».
Хочу перечислить несколько идей Тома Питерса, которые мне особенно понравились.
1) Делайте новые вещи. Хотя Том Питерса ни разу не упоминает в своей книге «Преврати себя в бренд!» словосочетание «зона комфорта», но фактически он дает множество полезнейших советов по ее расширению, суть которых в том, чтобы делать абсолютно новые вещи – читать новые книги, посещать новые места, новые тренинги, знакомиться и общаться с новыми людьми и так далее.
Для чего? Зачем? Все очень просто. То, чего мы хотим, находится за пределами нашей реальностью. Чтобы получить желаемое, надо действовать по-новому. У успешнейших людей весь мир в их зоне комфорта. Именно поэтому – если Вы ставите перед собой достойные цели — и надо расширять собственный привычный мир. А то так и останетесь прозябать в привычном болоте…
2) Концентрируйтесь на самых важных в Вашей жизни делах, безжалостно исключайте остальное. Помните, что время – то единственное, что, увы, никогда не вернуть.
3) Окружите себя достойными людьми. Всегда напоминайте себе, что Вы настолько классный человек, с насколько классными людьми Вы общаетесь.
4) Обязательно развивайте у себя навык публичных выступлений. От себя могу порекомендовать классную книгу Алексея Каптерева «Мастерство презентации», которая первоначально вышла на английском языке (много ли Вы знаете россиян, чьи книги сначала бы выходили на другом языке?), а уже затем была переведена на русский.
5) Научитесь влиять на других людей. Том рекомендует прочитать книгу Роберта Чалдини «Психология влияния». Кстати, добавлю от себя, что совсем недавно на русском языке вышла новая книга Роберта, продолжающая тему его первого бестселлера «Психология убеждения». Очень полезные книги – что первая, что вторая.
6) Продавайте! Навык без которого успех невозможен.
7) Излучайте оптимизм и энтузиазм и заражайте этими качествами остальных. Помните, что пессимисты не достигают успеха.
8) Развивайтесь!
В начале статьи я написал о том, что «Преврати себя в бренд!» не призывает, а просто требует от читателя действий. Вы можете спросить: «Андрей, ты много говоришь о необходимости действовать, а что лично ты сделал, прочитав эту книгу?». Вот мой ответ: «Зарегистрировался на сайте «Самопознание.ру» и создал свою собственную страничку тренера!»
Кстати, приглашаю Вас оценить её. Думаю, что очень даже неплохо для начала. Тем более, что я планировал это уже несколько недель. А тут просто взял и сделал.
Что мне понравилось, книга Тома Питерса написана очень живым языком. Стиль у автора во многом провокационный – он как бы постоянно подталкивает читателям выбраться из привычной ракушки и начать действовать. Без резких рывков. Шаг за шагом. Постепенно. Но ДЕЙСТВОВАТЬ!
В общем, если Вы созрели к тому, чтобы по-настоящему стать директором собственной жизни и начать свой бизнес (даже пока без отрыва от Вашей работы), книга Тома Питерса «Преврати себя в бренд!» будет для Вас очень и очень полезной. Рекомендую!
Предыдущий пост: ← Психология убеждения (авторы Роберт Чалдини и другие).
Следующий пост: Джек Уэлч. История менеджера (авторы Джек Уэлч и Джон Бирн). →
Favicon Plugin made by Cheap Web Hosting
Книга «Преврати себя в бренд. 50 верных способов перестать быть посредственностью» (Том Питерс) , на мой взгляд, уникальна. Она написана странным «рубленным» языком, но ее читать приятно и интересно. Буквально каждая фраза затрагивает какие-то струны души, мотивирует на личное развитие и новые свершения, автор часто сознательно провоцирует читателя на изменения. В книге много хороших и очень хороших идей. И еще автор дает «домашние задания», это превращает чтение книги в мини-тренинг по личному развитию. И все это мне нравится.
Том Питерс написал книгу — «Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью», благодаря издательству Манн, Иванов и Фербер она стала доступна русскоязычной аудитории. Идея беловоротничковой революции наконец-то докатилась до России. Теперь у каждого офисного раба есть шанс на свободу.
В настоящее время Владимир Довгань занимается многоуровневым маркетингом, управляет компанией «Эдельстар», развивает проект «Клуб умных покупателей», проводит бизнес-тренинги, пишет книги, открыл школу успеха «Победитель».