Добрый день, друзья!
Эмоциональный интеллект в бизнесе – книга Дэниела Гоулмана, которую я сегодня прочитал и хочу поделиться с Вами своими впечатлениями.
Сразу скажу, что это на сегодняшний день единственная книга очень уважаемого мною издательства «Манн, Иванов и Фербер», которая мне не понравилась.
Хотя, признаться, начало было достаточно захватывающим. Увы, постепенно все замечательное первое впечатление сошло на нет.
Что мне не понравилось в книге:
1) Ее чересчур академический характер. Такое впечатление, что читал диссертацию на соискание научной степени – очень уж сухой язык. Думаю, что более разговорный стиль пошел бы ей на пользу.
2) Чрезмерный объем. Считаю, что книга прибавила бы динамичности и читалась бы намного интереснее, будь она в 2 или даже 3 раза короче. А так я довольно скоро стал ловить себя на мысле, что заставляю себя читать дальше, надеясь, что вот сейчас будет что-то очень и очень интересное…
3) Хотелось бы побольше конкретных методик, упражнений, повышающих эмоциональный интеллект. А то автор критически отзывается о многих тренингах, но, увы, детальных (возможно пошаговых) рекомендаций типа: делай то-то и то-то и твоя уверенность в себе возрастет или навыки общения с коллегами улучшатся на порядок.
Основную идею книги я бы выразил следующей фразой: «Успех сегодня в гораздо большей степени определяется не столько профессиональными качествами человека, сколько эмоциональными – уверенностью в себе, умением находить общий язык с коллегами и работать в команде»
Отшельники сегодня не нужны. Полагаю, что 512 страниц Эмоционального интеллекта в бизнесе для обсуждения этой в общем-то довольно простой мысли многовато.
Конечно, я извлек из книги полезные вещи, которые и сам планирую использовать для обучения других людей, но, к сожалению, таких жемчужин на более чем пятьсот страниц текста оказалось не так уж и много.
Может быть, все практические рекомендации были в первой книге автора – Эмоциональный интеллект? Не знаю. Я ее пока не читал …
На сегодня все!
До скорых встреч!
OZON.ru — Книги | Эмоциональный интеллект в бизнесе | Дэниел Гоулман | Working with Emotional Intelligence | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-729-7 |
Favicon Plugin made by Cheap Web Hosting