Добрый день!
Вы обратили внимание на то, что сегодня в Интернете почти все что-то продают? И лично мне навязчивая реклама типа «Купи это или то и будет Вам счастье» просто надоела.
Как же быть? Как продавать так, чтобы не отпугивать читателей и подписчиков? Да и возможно ли это?
Ответы на все эти вопросы есть в очень качественной книге «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера. Это практическое руководство. Просто бери и применяй рекомендации автора.
Как-то Майкл прошел курсы по созданию своего бизнеса одного интернет-гуру стоимостью в 2000 $. Пока он выполнял все указания «наставника» его не покидало ощущение, что он делает что-то не то. Но звездное имя звучало очень убедительно.
Результат его просто ошеломил. Продаж почти не было, а там, где удалось что-то продать, затем было много возвратов.
И Майкл начал создавать свой бизнес в интернете с нуля еще раз, но в этот раз использовал совершенно другую — как впоследствии оказалось на 100 % работающую — стратегию, о которой подробно рассказывает в своей книге.
Основная идея автора в том, чтобы выстроить доверительные отношения с читателями. Как это сделать?
Все просто. Надо побольше бескорыстно помогать людям качественной информацией на своем блоге или сайте и это обязательно принесет Вам деньги — пусть не моментально, но Ваш труд, без сомнений, будет вознагражден.
Формула успеха в интернет-бизнесе от Майкла Стелзнера выглядит так: великолепный контент + помощь других людей (не только Ваших подписчиков, но и сторонних экспертов) — реклама = отличный результат.
Стелзнер, сравнивая бизнес с летящей ракетой, выражается образно и утверждает, что для успешного полета, то есть Вашего успеха в интернете, необходимо как обычное топливо, которое поддерживает движение вперед, так и ядерное, которое моментально уносит Вас очень далеко.
Ну а рекламные сообщения — это то, что будет тормозить Вашу ракету, поэтому использовать их нужно очень разумно, делая упор на обычное и ядерное топливо.
Обычное топливо это:
— содержательные статьи-руководства;
— интервью с экспертами;
— обзоры сайтов, продукции и книг;
— вдохновляющие и мотивирующие истории успеха;
— новости;
— опровержения.
Ну а к ядерному топливу относятся:
— опросы;
— конкурсы;
— белые книги;
— микрособытия (конференции, вебинары, прямые трансляции через интернет).
И конечно это далеко не все фишки, содержащиеся в книге.
Признаюсь Вам — при чтении «Контент-маркетинга» у меня появилось несколько перспективных идей по развитию своего блога, некоторые из которых я уже начал воплощать в жизнь. Например, помещаю в свои статьи призыв к читателям оставлять комментарии. Стал проводить вебинары как сам, так и с приглашенными экспертами.
И получаемый результат мне нравится — подписчики начинают активнее включаться в обсуждение. А что касается вебинаров, то это выглядит очень веселым занятием. И опять же отклики читателей полны восторга и благодарности за полезную информацию.
Пишите так, чтобы читатели не могли оторваться от Ваших текстов вплоть до последней точки, а книга «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера будет Вам в помощь!
До скорых встреч!
Предыдущий пост: ← Размышления о личном развитии. Автор Ицхак Адизес. Отзыв на книгу.
Следующий пост: Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Автор Денис Каплунов. Отзыв на книгу. →
Favicon Plugin made by Cheap Web Hosting