Добрый день, друзья!
Сегодня затрону очень интересную тему. Помните формулу секрета успеха от Ицхака Пинтосевича?
Вот как она выглядит:
Успех = Цели + Включение других людей
Так вот именно о включении других людей в этот раз я и хочу поговорить подробнее. Как с блеском это делать?
Думаю, что многие из Вас слышали о случаях телефонного мошенничества, когда в результате очень очень убедительного разговора по телефону один из собеседников совершенно добровольно решал расстаться со своими деньгами.
Вот Вам реальный случай: мама друга моего товарища перевела мошенникам через терминал QIWI 50 000 рублей, чтобы спасти сына от проблем, возникших у него с правоохранительными органами. Ей сказали, что он сбил человека и эти деньги помогут ему избежать уголовной ответственности.
Женщина была в таком шоке и ступоре, что даже не догадалась позвонить сыну и задать ему простой вопрос: «Где ты сейчас и всё ли у тебя в порядке?»
Или другой пример. Таксист был очень доволен, когда заказавший его по телефону клиент сказал, что предстоит дальняя дорога и попросил таксиста купить дорогой коньяк, пиццу и букет цветов. Деталь, которая полностью исключила у таксиста какие-то сомнения, состояла в том, что все это надо было подвезти к центральному входу одной из прокуратур.
И, конечно, просьба клиента положить по дороге к нему на его мобильник какие-то смехотворные по сравнению с предстоящим доходом 3 000 рублей выглядела совершенно невинно и не вызвала у водителя абсолютно никаких возражений.
И каково же было неподдельное удивление труженика баранки, когда, выяснилось, что у здания прокуратуры его никто не ждёт. В чем его окончательно уверил постовой — полицейский. Он развеял у таксиста последние сомнения, сообщив, что ни один из прокурорских работников никакого такси, увы, не заказывал …
Как видите, многие мошенники успешно пользуются навыками убеждения. Как же не только не стать их невинными жертвами, но и научиться уверенно распознавать все попытки манипуляций нами со стороны окружающих, поможет очень полезная книга Роберта Чалдини «Психология влияния».
Считаю, что это издание из тех, которые должна быть в библиотеке всякого человека, стремящегося в своей жизни к большему и выбравшего путь к успеху.
Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что одним из условий успеха является эффективное общение с другими людьми.
И эта книга не только даст Вам полезные идея для Вашего влияния на собеседников, но и научит легко выявлять манипуляторов, пытающихся за Ваш счет решить свои собственные проблемы.
На сегодня все!
До скорых встреч!
OZON.ru — Книги | Психология влияния | Роберт Чалдини | Influence: Science and Practice | Мастера психологии | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-459-00755-8, 978-205-60999-4, 0-205-60999-6 |
Favicon Plugin made by Cheap Web Hosting