Добрый день!
Скажите, Вам встречались в Интернете авторы, которые прочитав пару-тройку книг по какой-то теме, уверенно называют себя гордым словом «эксперт»? Лично я каким-то образом чувствую таких горе-специалистов и держусь от них подальше.
Совсем другой случай — когда человек с удовольствием занимается любимым делом и потом пишет об этом отличную книгу. Именно так и произошло с известным и результативным копирайтером Денисом Каплуновым, о книге которого «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» я хочу рассказать сегодня.
Для меня показатель ценности книги в том рождает ли она у читателя какие-то идеи для претворения в жизнь или нет. «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» на ближайшее время стала моей настольной книгой. Почему?
Потому что уж очень много всего, что планирую внедрить на своих блогах. Вот совсем неполный список:
— работа с заголовками, цель — делать их такими, чтобы у читателя появлялось совершенно непреодолимое желание читать дальше;
— создание и использование чек-листов (слышал о них и видел их раньше, но сам никогда не создавал);
— использовать отзывы своих клиентов, как контент (отзывы собираю давно, но в таком качестве никогда их даже и не рассматривал);
— создать для читателей тест;
— также создать для них тематический кроссворд.
Очень полезными для меня оказались и многие другие разделы книги Дениса Каплунова — о писательском мастерстве, о поиске идей для статей, об использовании видео, аудио и инфографики.
Для меня сегодня книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — это настоящая энциклопедия по копирайтингу. Кстати, она сама является классным образцом того, как нужно создавать мегакачественный контент.
Плюс отличная подача информации — читаешь оглавление и понимаешь, что здесь написано именно то, что тебе нужно.
В общем, если Ваша деятельность каким-то образом связана с написанием текстов и Вы хотите улучшить свои навыки в этой области, книга Дениса Каплунова будет для Вас очень полезна.
На сегодня все! Пишите такие тексты, чтобы Ваши читатели не только получали пользу, но и рекомендовали Вас другим.
Успешного Вам творчества и до скорых встреч!
Книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете» Денис Каплунов — купить книгу ISBN 978-5-91657-862-1 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ru |
Предыдущий пост: ← Контент-маркетинг. Автор Майкл Стелзнер. Отзыв на книгу.
Следующий пост: Уверенность в себе. Автор Элис Мьюир. Отзыв на книгу. →
Favicon Plugin made by Cheap Web Hosting